Вот и настал тот долгожданный миг, когда после теории началось вождение. Я училась зимой, когда на дорогах непонятно что творится. Когда идет снег, когда на дороге "каша", когда нет разметки, и когда гололед, а особенно когда дороги просто не расчищены.
Инструктор привез меня на площадку, где нужно было выполнять разные элементы. Усадил меня на водительское сиденье и провел краткий инструктаж. Инструктаж заключался в том, что он показал педали и коробку передач. Объяснил, как заводится машина, как переключаются скорости (дальше второй не показал, а про существование пятой мне рассказал муж). И вот я выжала сцепление, вставила ключ в зажигание. Поворот ключа, пытаюсь синхронно действовать ногами - газ, сцепление. И, ура, я тронулась. Вернее не я, а машина.
Первым элементом, на котором мы начали отрабатывать навыки вождения, была "змейка". Я буду помнить ее до конца жизни. Эта "змейка" была обозначена автомобильными колесами, которые, как мне казалось, лежали друг к другу слишком близко. Инструктор орет "крути рулем, крути". Я стараюсь, вообще не понимая, куда еду, как все это действует. А инструктор надрывается "крути быстрей, быстрей крути". Я вспотела. Вся спина была мокрая. Безжалостный инструктор, не давая времени на отдых, снова гонит на эту треклятую "змейку". Снесла одно колесо. Инструктор грозит пальцем, выходит из машины, ставит колесо на место. Я пытаюсь отдохнуть. Запуталась и начала выполнять элемент не с той стороны. Инструктор вежливо показал мне на мою ошибку. Заехала в сугроб. Инструктор начал потихоньку нервничать и по-моему жалеть, что вообще взялся меня обучать. Я до того докрутила рулем, что правая рука заболела.
Наконец инструктор сжалился надо мной, да и время, положенное на занятие, уже заканчивалось. Пересадил меня на пассажирское сиденье. Как же здорово было ехать и просто ничего не делать. А "змейку" я научилась выполнять. Круче было на эстакаде. Но об этом я как нибудь в следующий раз расскажу.
Первым элементом, на котором мы начали отрабатывать навыки вождения, была "змейка". Я буду помнить ее до конца жизни. Эта "змейка" была обозначена автомобильными колесами, которые, как мне казалось, лежали друг к другу слишком близко. Инструктор орет "крути рулем, крути". Я стараюсь, вообще не понимая, куда еду, как все это действует. А инструктор надрывается "крути быстрей, быстрей крути". Я вспотела. Вся спина была мокрая. Безжалостный инструктор, не давая времени на отдых, снова гонит на эту треклятую "змейку". Снесла одно колесо. Инструктор грозит пальцем, выходит из машины, ставит колесо на место. Я пытаюсь отдохнуть. Запуталась и начала выполнять элемент не с той стороны. Инструктор вежливо показал мне на мою ошибку. Заехала в сугроб. Инструктор начал потихоньку нервничать и по-моему жалеть, что вообще взялся меня обучать. Я до того докрутила рулем, что правая рука заболела.
Наконец инструктор сжалился надо мной, да и время, положенное на занятие, уже заканчивалось. Пересадил меня на пассажирское сиденье. Как же здорово было ехать и просто ничего не делать. А "змейку" я научилась выполнять. Круче было на эстакаде. Но об этом я как нибудь в следующий раз расскажу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий